Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Личный кабинет застрахованного лица

    В целях формирования у застрахованного лица объективного представления о затратах на оказанную ему медицинскую помощь в рамках программы обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) и обеспечения информирования застрахованных лиц и во исполнение поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина от 25.07.2014 г. № Пр-1788 о внедрении в систему ОМС формы индивидуального информирования застрахованных лиц, содержащей перечень оказанных медицинских услуг и их стоимость, па официальном сайте ТФОМС СК, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с 01.01.2016 был введен в эксплуатацию сервис «Личный кабинет застрахованного лица» (далее - Личный кабинет).

    Подробнее...  
  • О правилах и сроках госпитализации.

    Госпитализация пациента может быть плановой и экстренной, неотложной.

    Сроки ожидания плановой медицинской помощи в стационарных условиях в соответствии с программой государственных гарантий не превышают 30 дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию. Экстренная госпитализация осуществляется незамедлительно в момент обращения. Неотложная госпитализация осуществляется по показаниям после осмотра пациента врачом приемного отделения.

    Подробнее...  
  • ПРАВА пациентов в сфере ОМС

    При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
    1) выбор врача (с учетом согласия врача) и выбор медицинской организации, в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
    2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
    3) получение консультаций врачей-специалистов;

    Подробнее...  
  • ПРАВА застрахованных лиц

    Застрахованные лица имеют право на:
    Бесплатное оказание медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:
    1. На всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;
    2. На территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования.
    3. Выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления.

    Подробнее...  

ПРАВА застрахованных лиц

Застрахованные лица имеют право на:
Бесплатное оказание медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:
1. На всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;
2. На территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования.
3. Выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления.

4. Замену страховой медицинской организации, в которой  ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию.
5. Выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.
6. Выбор врача (с учетом его согласия) путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации.
7. Получение от территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи.
8. Защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования.
9. Возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи.
10. Возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи.
11. Защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.

Горячая линия МЗ СК
Министерство здравоохранения
Ставропольского края
8-800-200-2603,
122 (COVID-19 call-центр)

(круглосуточно)

Ставрополь,
ул. Маршала Жукова, 42/311
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КОНТАКТ-ЦЕНТР
(круглосуточно)
8-(800)-200-26-03
call@skmiac.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Городская клиническая поликлиника №1» города Ставрополя
Главный врач: Бруснева Валерия Владимировна
Почтовый адрес : 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова 5
Электронная почта : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Телефоны регистратуры:

  • 257-600, 75-32-51 (ул. Ломоносова 5; широта 45.041778, долгота 41.956226);
  • 75-10-69, 75-10-08 (ул. Мира 367\23; широта 45.035736, долгота 41.948597).
  • 75-32-52 (платная регистратура)

Режим и график работы учреждения:
Пн-пт: 07.30-19.00 Сб-Вс: 08.00-14.00
Телефон приемной главного врача : 75-32-56

Городской травматологический пункт
Телефон заведующего травмпунктом: 35-84-82
Телефон регистратуры: 35-42-90
График работы: Круглосуточно

Городская сурдологическая служба
Заведующий: Булгакова Елена Викторовна
Запись на прием: 75-32-48
График работы: Пн-Пт 08.00-19.00

На карте

 Со стороны ул. Ленина
 
– автобус №10, троллейбусы №1,9,  маршрутные такси №10, 31,45  
Остановка: ТД «Пилот», ДКиСП, ул. Ломоносова
Со стороны ул. Дзержинского
 – автобус №32,  троллейбус №2,  маршрутные такси №21,32,39,48
Остановка: «Поликлиника №1»