Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Личный кабинет застрахованного лица

    В целях формирования у застрахованного лица объективного представления о затратах на оказанную ему медицинскую помощь в рамках программы обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) и обеспечения информирования застрахованных лиц и во исполнение поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина от 25.07.2014 г. № Пр-1788 о внедрении в систему ОМС формы индивидуального информирования застрахованных лиц, содержащей перечень оказанных медицинских услуг и их стоимость, па официальном сайте ТФОМС СК, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с 01.01.2016 был введен в эксплуатацию сервис «Личный кабинет застрахованного лица» (далее - Личный кабинет).

    Подробнее...  
  • О правилах и сроках госпитализации.

    Госпитализация пациента может быть плановой и экстренной, неотложной.

    Сроки ожидания плановой медицинской помощи в стационарных условиях в соответствии с программой государственных гарантий не превышают 30 дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию. Экстренная госпитализация осуществляется незамедлительно в момент обращения. Неотложная госпитализация осуществляется по показаниям после осмотра пациента врачом приемного отделения.

    Подробнее...  
  • ПРАВА пациентов в сфере ОМС

    При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
    1) выбор врача (с учетом согласия врача) и выбор медицинской организации, в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
    2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
    3) получение консультаций врачей-специалистов;

    Подробнее...  
  • ПРАВА застрахованных лиц

    Застрахованные лица имеют право на:
    Бесплатное оказание медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:
    1. На всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;
    2. На территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования.
    3. Выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления.

    Подробнее...  

ПРАВИЛА поведения пациента в ГБУЗ СК «ГКП №1» г. Ставрополя (правила внутреннего распорядка для потребителей услуг)

ПРАВИЛА поведения пациента в ГБУЗ СК «ГКП №1» г. Ставрополя

1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила поведения пациента в ГБУЗ СК «ГКП №1» г. Ставрополя (далее соответственно – Правила, поликлиника)  разработаны поликлиникой в целях реализации статьи 27 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
1.2. Правила определяют поведение пациента и иных посетителей в поликлинике при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Поликлиники, а также работников Поликлиники.
1.3. В соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона соблюдение настоящих Правил является обязательным для пациента.
1.4. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах отделений/подразделений Поликлиники, на сайте Поликлиники в сети «Интернет».

2. Основные понятия
2.1. Понятия, используемые в настоящих Правилах используются в том же значении, что и в Федеральном законе.
2.2. Посетителем Поликлиники признается любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении Поликлиники, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого Поликлиника не является местом работы.

3. Права и обязанности пациента
3.1. Пациент имеет права предусмотренные Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом и другими нормативными правовыми актами.
3.2. Пациент обязан соблюдать требования, предусмотренные статьей 27 Федерального закона, а также:
3.2.1. принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
3.2.2. своевременно обращаться за медицинской помощью;
3.2.3. находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Поликлинике;
3.2.4. проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
3.2.5. своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
3.2.6. являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
3.2.7. сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
3.2.8. информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представлять иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
3.2.9. подписать информированное согласие на медицинское вмешательство, либо отказ от него;
3.2.10. ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
3.2.11. в целях сохранения своего здоровья своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
3.2.12. немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
3.2.13. не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Поликлиники;
3.2.14. соблюдать установленный порядок деятельности Поликлиники, нормы поведения в общественных местах;
3.2.15. посещать подразделения Поликлиники, медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы и графиком работы Поликлиники;
3.2.16. при посещении медицинских кабинетов желательно переобуваться в сменную обувь или надевать на обувь бахилы;
3.2.17. не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
3.2.18. не допускать проявлений неуважительного отношения к другим пациентам и работникам Поликлиники;
3.2.19. бережно относиться к имуществу Поликлиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Поликлиники.
3.3. Пациентам и посетителям в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Поликлиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:
3.3.1. проносить в здания и служебные помещения Поликлиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки, наркотические и психотропные вещества и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
3.3.2. употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях Поликлиники;
3.3.3. курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях Поликлиники;
3.3.4. играть в азартные игры в помещениях и на территории Поликлиники;
3.3.5. громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
3.3.6. оставлять малолетних детей без присмотра;
3.3.7. выносить из помещения Поликлиники документы, полученные для ознакомления;
3.3.8. изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
3.3.9. размещать в помещениях и на территории Поликлиники объявления без разрешения администрации Поликлиники;
3.3.10. производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Поликлиники;
3.3.11. выполнять в помещениях Поликлиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Поликлиники в иных коммерческих целях;
3.3.12. находиться в помещениях Поликлиники в верхней одежде, грязной обуви;
3.3.13. преграждать проезд санитарного транспорта к зданиям Поликлиники.

4. Лечащий врач
4.1 Лечащий врач выполняет свои функции в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами и своей должностной инструкцией

5. Ответственность за нарушение настоящих Правил
5.1. В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Поликлиники вправе делать им соответствующие замечания, призывать к порядку и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
5.2. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Поликлиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Поликлиники, неисполнение законных требований работников Поликлиники, причинение морального вреда работникам Поликлиники, причинение вреда деловой репутации Поликлиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДАЮ Главный врач
ГБУЗ СК «ГКП №1» г. Ставрополя
В.В. Бруснева

Горячая линия МЗ СК
Министерство здравоохранения
Ставропольского края
8-800-200-2603,
122 (COVID-19 call-центр)

(круглосуточно)

Ставрополь,
ул. Маршала Жукова, 42/311
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КОНТАКТ-ЦЕНТР
(круглосуточно)
8-(800)-200-26-03
call@skmiac.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Городская клиническая поликлиника №1» города Ставрополя
Главный врач: Бруснева Валерия Владимировна
Почтовый адрес : 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова 5
Электронная почта : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Телефоны регистратуры:

  • 257-600, 75-32-51 (ул. Ломоносова 5; широта 45.041778, долгота 41.956226);
  • 75-10-69, 75-10-08 (ул. Мира 367\23; широта 45.035736, долгота 41.948597).
  • 75-32-52 (платная регистратура)

Режим и график работы учреждения:
Пн-пт: 07.30-19.00 Сб-Вс: 08.00-14.00
Телефон приемной главного врача : 75-32-56

Городской травматологический пункт
Телефон заведующего травмпунктом: 35-84-82
Телефон регистратуры: 35-42-90
График работы: Круглосуточно

Городская сурдологическая служба
Заведующий: Булгакова Елена Викторовна
Запись на прием: 75-32-48
График работы: Пн-Пт 08.00-19.00

На карте

 Со стороны ул. Ленина
 
– автобус №10, троллейбусы №1,9,  маршрутные такси №10, 31,45  
Остановка: ТД «Пилот», ДКиСП, ул. Ломоносова
Со стороны ул. Дзержинского
 – автобус №32,  троллейбус №2,  маршрутные такси №21,32,39,48
Остановка: «Поликлиника №1»