ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА
В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован
8-800-555-49-43 (звонок бесплатный)
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! Мы рады приветствовать Вас на сайте Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Городская клиническая поликлиника №1» города Ставрополя С уважением, Главный врач Бруснева Валерия Владимировна |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Городская клиническая поликлиника №1» города Ставрополя является правопреемником Поликлиники №8, имевшей статус студенческой.
Решением Ставропольской городской Думы от 25.06.1997г. «О реорганизации амбулаторно-поликлинической службы в городе Ставрополе» и одноимённым постановлением от 27.06.1997г. №1961 главы города Ставрополя к поликлинике №1 присоединена также поликлиника №4. ГБУЗ СК «ГКП №1» г. Ставрополя зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц с 6 августа 2002 года – ОГРН 1022601932506.
Количество обслуживаемых территориальных врачебных участков увеличилось с 6 в 1956г. до 36 в настоящее время. Штат поликлиники с 81 единицы медицинского и административного персонала возрос до 481,75. Количество прикреплённого обслуживаемого населения увеличилось за этот период с 30 тыс. человек до 99 тыс.
Учредителем ГБУЗ СК «ГКП №1» г. Ставрополя является министерство здравоохранения Ставропольского края. В ГБУЗ СК «ГКП №1» г. Ставрополя прикрепленные пациенты могут получить бесплатную медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края.
Основные задачи лечебного учреждения: оказание качественной первичной медико-санитарной помощи в поликлинике и на дому, специализированной помощи по более, чем 20 специальностям; организация и проведение комплекса профилактических мероприятий; осуществление диспансеризации, экспертиза временной нетрудоспособности, пропаганда здорового образа жизни.
Уважаемые посетители! ГБУЗ СК «ГКП №1» г. Ставрополя!
В случае если у Вас не получилось записаться на прием к врачу через регистратуру (в том числе по телефону), инфомат, Портал государственных услуг или сайт поликлиники, а также если у вас возникли вопросы по оказанию в поликлинике медицинской помощи для решения вопроса Вы можете обратиться к заведующим отделениями:
- заведующая I терапевтическим отделением Гладких Любовь Николаевна, каб. №322, тел. 75-32-58;
- заведующая II терапевтическим отделением, каб. №321, тел. 75-32-58;
- заведующая III терапевтическим отделением Гергелева Екатерина Александровна, каб. №10, тел. 71-07-05;
- заведующая IV терапевтическим отделением Цандекова Аделина Ивановна, каб. №16, тел. 71-07-05;
- Заведующая V терапевтическим отделением Никифорова Алла Владимировна, каб. №512, тел. 75-32-50;
- заведующая женской консультацией Кагиян Лира Сергеевна, каб. №306, тел. 71-37-44;
- заведующий травматологическим пунктом, каб. №118, тел. 35-84-82;
- заведующий отделением первичной специализированной медико-санитарной помощи Мержоев Акроман Хасанович, каб. №238, тел. 75-32-58.
Подведены итоги независимой оценки качества оказания медицинских услуг в ГБУЗ СК «Городской клинической поликлинике №1» города Ставрополя в 2016 году.
Анонимное анкетирование предусматривало несколько показателей, в том числе открытость и доступность информации о медицинском персонале поликлиники. Данные о медицинских работниках, графиках работы в необходимом объеме и своевременно размещаются на сайте лечебного учреждения, в холле первого этажа, на дверях кабинетов, а также сообщаются пациентам по телефону.
При оценке качества и доступности медицинских услуг во многих анкетах высказывается пожелание завершить ремонт на первом и втором этажах. В соответствии с ранее высказанными пожеланиями администрацией поликлиники установлен эргономичный («говорящий») лифт, проведена замена входной группы с более широким дверным проемом, позволяющим въезжать инвалидным коляскам, установлены более удобные поручни на пандусах. Время ожидания в очереди оценено пациентами неоднозначно. Кого-то врач не принял во время, указанное в талоне. На этот показатель, безусловно, влияет право отдельных категорий граждан на внеочередное и первоочередное обслуживание, что, конечно, увеличивает время приема врача. Но, как правило, это заслуженные люди – ветераны Великой Отечественной войны, участники боевых действий и т. д., инвалиды и другие категории, к которым все мы должны относиться с особой толерантностью и выполнять соответствующие приказы и постановления Правительства РФ.
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников наиболее высоко оценена в терапевтическом отделении№1, акушерско-гинекологическом отделении, дневном стационаре, в неврологическом и отделении узких специалистов. В этих подразделениях более высокий процент медицинских работников аттестованных на квалификационную категорию. Руководители структурных подразделений проводят постоянную работу по совершенствованию и соблюдению сотрудниками медицинской этики и деонтологии. Однако имели место замечания в адрес отдельных медицинских работников, допустивших невежливое или невнимательное отношение к пациентам. Такого рода замечание было в двух анкетах, к названным лицам приняты соответствующие меры, оговоренные в оценочных листах.
Подавляющее большинство пациентов удовлетворены качеством обслуживания в нашей медицинской организации.
Впереди рабочий год. В коллективе поликлиники достаточно резервов для совершенствования, а главное – его работоспособность и желание работать профессионально, а значит качественно, для здоровья наших пациентов.
Администрация поликлиники.