ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА
В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован
8-800-555-49-43 (звонок бесплатный)
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
|
Мы рады приветствовать Вас на сайте Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Городская клиническая поликлиника №1» города Ставрополя С уважением, Главный врач Бруснева Валерия Владимировна |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Городская клиническая поликлиника №1» города Ставрополя является правопреемником Поликлиники №8, имевшей статус студенческой.
Решением Ставропольской городской Думы от 25.06.1997г. «О реорганизации амбулаторно-поликлинической службы в городе Ставрополе» и одноимённым постановлением от 27.06.1997г. №1961 главы города Ставрополя к поликлинике №1 присоединена также поликлиника №4. ГБУЗ СК «ГКП №1» г. Ставрополя зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц с 6 августа 2002 года – ОГРН 1022601932506.
Количество обслуживаемых территориальных врачебных участков увеличилось с 6 в 1956г. до 36 в настоящее время. Штат поликлиники с 81 единицы медицинского и административного персонала возрос до 481,75. Количество прикреплённого обслуживаемого населения увеличилось за этот период с 30 тыс. человек до 99 тыс.
Учредителем ГБУЗ СК «ГКП №1» г. Ставрополя является министерство здравоохранения Ставропольского края. В ГБУЗ СК «ГКП №1» г. Ставрополя прикрепленные пациенты могут получить бесплатную медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края.
Основные задачи лечебного учреждения: оказание качественной первичной медико-санитарной помощи в поликлинике и на дому, специализированной помощи по более, чем 20 специальностям; организация и проведение комплекса профилактических мероприятий; осуществление диспансеризации, экспертиза временной нетрудоспособности, пропаганда здорового образа жизни.
Уважаемые посетители! ГБУЗ СК «ГКП №1» г. Ставрополя!
В случае если у Вас не получилось записаться на прием к врачу через регистратуру (в том числе по телефону), инфомат, Портал государственных услуг или сайт поликлиники, а также если у вас возникли вопросы по оказанию в поликлинике медицинской помощи для решения вопроса Вы можете обратиться к заведующим отделениями:
- заведующая I терапевтическим отделением Гладких Любовь Николаевна, каб. №322, тел. 75-32-58;
- заведующая II терапевтическим отделением Гадиян Карине Валерьевна, каб. №321, тел. 75-32-58;
- заведующая III терапевтическим отделением Гергелева Екатерина Александровна, каб. №10, тел. 71-07-05;
- заведующая IV терапевтическим отделением Цандекова Аделина Ивановна, каб. №10, тел. 71-07-05;
- и.о. заведующей V терапевтическим отделением Никифорова Алла Владимировна, каб. №512, тел. 75-32-50;
- заведующая женской консультацией Кагиян Лира Сергеевна, каб. №306, тел. 71-37-44;
- заведующий травматологическим пунктом Ягубов Владимир Геннадьевич, каб. №118, тел. 35-84-82;
- заведующая отделением первичной специализированной медико-санитарной помощи Александрова Юлиана Владимировна, каб. №238, тел. 75-32-58.
День качества — праздник, который позволяет не только поблагодарить отечественных производителей и представителей сферы услуг за качество, но и уделить внимание основным составляющим качества жизни: качеству окружающей среды и экологии, качеству социальной сферы и отношений, здоровому образу жизни, семейным ценностям и традициям.
Всемирный день качества ежегодно отмечается во второй четверг ноября, а неделя ноября, на которую выпадает этот день, становится Неделей качества. В этом году День качества проводится 10 ноября, Неделя качества продлится с 7 по 13 ноября.
В 2022 году мы отмечаем День качества под девизом «Россия — страна со Знаком качества»
Праздник,инициируемый Роскачествоми поддержанный федеральными министерствами и ведомствами, руководством регионов, предприятиями и организациями,призван привлечь внимание к национальной повестке качества и в первую очередь — к вопросу качества товаров и услуг на внутреннем рынке. Безусловно, это не просто профессиональный праздник отделов качества—специалистов из этой малорекламируемой, но очень востребованной области. Это день, который позволяет лишний раз поднять вопрос формирования в России экономики доверия. В День качества не только можно, но и нужно говорить о товарах, сделанных на российских предприятиях, об услугах, которые с каждым годом в результате гальванизации темы качества становятся лучше и доступнее.
Качество отдельных товаров потребительского рынка и качество жизни в целом —важные социальные вопросы, к которым необходимо привлекать внимание. День качества может стать площадкой для открытого диалога власти, производителей, торговых сетей и, конечно же, потребителя, который своим выбором во многом формирует рынок.
Совершенствование качества в этом году, наряду с импортозамещением, сохранением и созданием новых рабочих мест, повышением производительности труда, сдерживанием роста цен — неотъемлемая часть текущей повестки, направленной не только на противодействие негативным внешним факторам и вызовам, но и на создание надежного фундамента и настройку векторов поступательного развития и роста отечественной экономики.День качества является достойным поводом для того, чтобы представить результаты этой деятельности, производственные и социальные достижения, а также обменяться полезным опытом и скоординировать планы дальнейшего развития.В период подготовки к этому значимому событию особое внимание традиционно уделяется повышению уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции на отечественном потребительском рынке, а также повышению узнаваемости российского Знака качества, как единого,надежного и достоверного символа качества, как объединяющего начала экономики доверия и развития.
Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий также определяется интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, День качества станет эффективным способом заявить о себе как о надежном и добросовестном производителе.
В честь праздника Роскачествопредлагает целый ряд активностей для предприятий и организаций, граждан и гостей нашей страны. С каждым годом растет количество субъектов Федерации, присоединяющихся к общенациональному проведению Дня качества.Это общее движение дает возможность производителям рассказать о качестве выпускаемых товаров или услуг, а потребителям — выразить благодарность профессионалам за качественно выполненную работу.
Участвуйте в проведении Дня качества!
Говорите о качестве, благодарите за качество, делайте свою жизнь качественной!
https://rskrf.ru/qualityday/
#денькачества